Меню сайта |
|
 |
Категории |
|
 |
CS 1.6 |
|
 |
Наш чат |
|
 |
Опрос |
|
 |
|
Всего материалов в каталоге: 63
Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Counter Strike известен практически каждому игроку, который обладает компьютером и играет в компьютерные игры. Counter Strike был выпущен в 1999 году разработчиками Valve и Tuttle Rock Studios. Вкратце объясню, что такое CS. Это шутер, в котором присутствует многопользовательская игра(в каждом раунде вы соперничаете за фраги с реальными людьми в интернете), сетевая игра(вы играете с игроками, у которого проведена с вами локальная сеть, но в основном в сетевую игру играют в различных компьютерных клубах) и обычная игра(возможность играть против ботов, для тех, к примеру, у кого нет интернета или потренировать свои навыки). В 2004 году те же самые разработчики выпускают Counter Strike Source ( CSS). И уже сейчас вы сможете скачать CSS бесплатно. Поначалу игра была выпущена совместно в комплекте с Half – Life 2. Несколько позже вышли отдельные издания. Сейчас я предоставлю вам краткое описание CSS. Ни для кого не секрет, что данная игра обрела очень высокую популярность не только любителей шутеров, но и других компьютерных игр. Я составил описание CSS из нескольких тем, о которых вы сейчас узнаете.
Игровой процесс
Игровой процесс CSS очень похож на процесс во всех остальных версиях. В CSS противостоят две команды: террористы и контр - террористы. В каждом раунде игроки выигрывают любыми способами как подрыв бомбы, как и спасение заложников или же полное уничтожение противника одной из сторон.
Карты
В мое описание CSS глобально не попало разбор карт, так как многим игрокам они уже известны. Поначалу в только вышедшей игре карт было очень мало, но разработчики все же добавили новые карты, в котором возможности стали расширены. После того как вы ввели в поисковой системе " скачать CSS бесплатно”, то вам будут доступны новые карты.
Типы игры
Чтобы скачать CSS бесплатно и наслаждаться игрой, не требуется не каких усилий, но чтобы понять и выучить все типы, присутствующие в данной игре потребуется немало времени. Проверенные игроки расшифрую вам любую карту, но начинающие игроки будут сомневаться, что им делать, когда надо спасти VIP игрока. Так что качайте с удовольствием Counter Strike Source, всего на всего введя в интернете " скачать CSS бесплатно” и играйте в свое удовольствие.
|
Компьютерные игры, ворвавшись в нашу жизнь, стали чуть ли не основным занятием, которое позволяет нам проводить свое свободное время. У некоторых даже появилась некая зависимость. Многие перестали даже работать, проводя время у компьютера. И, конечно, как же здесь можно думать о реальной жизни с ее проблемами и трудностями, когда нашлась ей замена. Да- да, виртуальная жизнь, пускай даже пока в играх, заменила реальную жизнь. Ведь мир компьютерных игр намного проще и в тоже время позволяет почувствовать себя не серой мышкой, а кем душе угодно.
|
Тактика игры с ножом
Погибнуть от удара ножом, наверное, самое страшное, что снилось «папке» CS. Как не крути, но каждого игрока хоть раз убивали ножом и каждый понимает как это унизительно, но какое возвышение получаешь, когда сам режешь очередную жертву…
Но сегодня не об этом, а о владении ножевым боем.
Вызывать нож лучше всего с помощью нажатия 3 кнопки, так как это самый быстрый способ, а в бою важна каждая миллисекунда. Наличествует два способа ударов ножом:
1) основной(ЛКМ) – отбирает незначительную часть HP
2) альтернативный(ПКМ) – отбирает 55HP, если враг в броне, и 65, если без.
Пожалуй, главный и основной совет для игроков: никогда не забывайте, что у вас в наличии такая полезная вещица, как нож. Куда более престижнее убить врага, стоящего спиной к тебе, из ножа, чем из огнестрельного оружия.
Движение во время нападения на врага с ножом
На противника лучше всего двигаться зигзагом. Это существенно затрудняет ему задачу, а вам дает немалые плюсы. Основной особенностью убийства с ножа есть именно то, что при ударе ЛКМ противника, его действия замедляются. Пользуйтесь этой особенностью! Очень полезно будет использовать её против кемперов, подкравшись на Shift’e ударив раза 2 ЛКМ и добив ПКМ. Если же эта участь настигла и вас, то попробуйте уйти от удара именно вперед, а не куда-либо. Разворачиваться и стрелять в нападающего есть ошибочным действием с вашей стороны. Наиболее правильным будет достать нож и быстро отпрыгнуть от врага, а потом развернуться и «всадить» ему свинца в зубы. Но если уже нет шансов уйти от смерти, то убийство от ножа будет не так унизительно, если вы тоже с ножом :)
|
Как играть с ножом?
Как все знают, игроки в CS наиболее часто используют огнестрельное оружие, забывая про такую полезную вещь, как нож. Точнее они не забывают, а просто не умеют с ней обращаться. Опыт и мастерство – главные составляющие освоения этого нелегкого «ремесла». Постигши все азы этого «ремесла», вы неоднократно спасете свою шкуру в сражении и поднимите свою репутацию среди игроков.
Есть несколько «ноу-хау» в использовании этого холодного оружия. Его можно использовать в разных целях: убийство притаившегося кемпера; врагов «шатающимися» по одному.
В первом случае подкрадитесь как можно ближе к укрытию противника и внезапно выпрыгните на него, нанеся ему два точных удара правой кнопкой мыши. Уверяю вас, что он даже осмыслить ничего не сможет.
Во втором же случае найдите себе какое-нибудь местечко потемнее и выжидайте. Если враг пройдет мимо вас, то для начала убедитесь, что сзади не идет его союзник. Убедились? Отлично. Следуйте за ним, пока не сблизитесь на достаточную дистанцию для удара. В его убийстве существуют два пути исхода:
1) противник оборачивается и начинает посыпать вас очередями из автомата – вам, в этом случае, потребуется, после первого удара, как можно быстрее подпрыгнуть и нанести сразу же второй. Как следствие, после такого исхода противнику не остается ничего, как просто уйти на тот свет.
2) противник думает, что в него стреляют и продолжает идти, но отклоняется от пути – в этом случае просто следуйте за ним и спокойно нанесите второй удар.
Если вам все-таки захотелось освоить нож, то всегда используйте эти рекомендации:
1. Ни в коем случае не идите в лицо врага с ножом. Если же эта неприятная случайность с вами случилась, то отступите, подождите помощи от союзников.
2. Комбинируйте ослепляющие и дымовые гранаты и нож. Врага, потерявшего «землю под ногами», наиболее легче ликвидировать с ножа.
3. Порой хочется показать игрокам всё своё мастерство, при этом используя нож, как орудие убийства. При преследовании вас врагом, может помочь прыжок в пол-оборота и молниеносный удар, но не всегда таким удивишь игрока. Ну хоть появится некоторое время для того, чтобы укрыться и после «положить» врага. Пробуйте!
Как защититься от ножа?
А сейчас немного о защите от ножа. Многие игроки делают ошибку на том, что разворачиваются и стараются расстрелять нападающего врага с ножом. Считать это верным – полное заблуждение. После разворота вы потеряли ценные миллисекунды, а также шанс убить нападающего. Сущность защиты заключается именно в выходе из линии удара ножом: у вас появляется время на разворот и убийство врага. Таким образом не надо сразу же рисковать. Всё просто!
В замкнутом пространстве также все предельно просто: отходите с линии удара, стрейфитесь в доступном направлении, уходя с зоны видимости врага, и пока он включает «включает мозги», без проблем накрываете его очередью из АК.
|
Тактика боя с АК-47
Бытуют всего две методики стрельбы из АК-47 на дальних и средних дистанциях:
Рассмотрим первую методику:
Заключается она в стрельбе одиночными патронами:
1) Для средних дистанций характерно стрелять по одному патрону в область груди или шеи, при этом придерживать небольшую паузу между выстрелами. Если все было выполнено точно, то первые 3-7 выстрелов должны точно поразить цель.
2) Для дальних дистанций характерна стрельба по одному патрону в область головы. Если не удалось поразить цель с первого раза, то выдержите небольшую паузу, чтобы прицел сомкнулся. В ином случае раствор последующих выстрелов будет сбит. Если все выполнено точно, то ваш враг не успеет и глазом моргнуть, как окажется в беспамятстве.
Перейдем ко второй методике и рассмотрим её особенности:
1) При средней дистанции старайтесь стрелять очередью по 2-5 выстрелов. Далее выдержите небольшую паузу для того, чтобы сомкнулся прицел. При использовании данной методики все выстрелы, выпущенные вами, поразят врага вертикальной линией, где раствор между выстрелами будет не достаточно велик. Цельтесь в область груди, так как линия выстрелов будет направлена вверх и есть шанс убить врага в голову. Если же враг находится в положении сидя, то старайтесь целиться в область паха. Данный способ также дает шанс поразить врага в голову.
б) При дальней же дистанции надо производить очередь в 2-4 выстрела и после этого подождать до того времени, как прицел сомкнется до конца, так как на дальних дистанциях раствор выстрелов при не сомкнутом прицеле будет существенно сказываться на достижении цели. Советуем стрелять в положении сидя, целясь в ноги врага. Если же враг находится также в положении сидя, то стреляйте в область ступней.
Специфика пальбы в разных положениях:
1 . «Стоя»:
1) При пальбе на дальних и средних расстояниях не мешает привычка садиться. Категорически запрещается садиться в ближнем сражении! Если у вас есть такая привычка, то сразу же от неё избавляйтесь. От опытного игрока вас спасет только удача.
2 . В положении «сидя»:
Производить выстрелы, как было описано выше в данной статье.
3 . В положении «на бегу»:
1) На дальних и средних дистанциях стрельба на бегу не имеет никакого смысла, так как шанс поразить врага очень мал.
2) В ближнем сражении можно пользоваться двумя способами:
- производить выстрелы очередью в область головы противника, при этом бегая по радиусу от него.
- второй способ заключается в стрельбе беспрерывной очередью в область торса противника.
Комбинирование АК-47 с другими видами оружия:
1) Пистолет:
Не будет лишним совмещать АК-47 с пистолетом. Очень помогает на дальних и средних дистанциях, если у вас кончились патроны или же разомкнут прицел, то достаньте пистолет и мирно закончите свое дело.
2 . Нож:
Совмещать АК-47 и нож – задача для «истинных гурманов». Подбив врага, достаньте нож и кликом правой кнопки мыши изящно добейте его.
Небольшие советы для игроков:
1. Не паниковать. Если же вас настигла паника и вы зажали противника очередью, то производите выстрелы немного ниже ног врага, цель должна быть достигнута.
2. Перезарядка. Если у вас внезапно закончились патроны, то советую вам забежать за надежный угол и спокойно перезарядиться, перевести дыхание. Не стоит «испытывать судьбу». Как вести себя, если нет угла? Используйте комбинирование, которое описывалось ранее.
|
Тактика с оружием M4A1
Colt ,М-ка, М4А1, B-4-3, можно называть как угодно , это оружие является одним из лучших вооружений в Cs 1.6 как для профессионала , так и для начинающего. Практически каждый игрок, который гамает больше или мененьше сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с М4А1, чем с террорским вариантом - Калашом. Так давайте по лучше разберемся в причине этой тенденции.
Глушитель - наиболее спорный момент в игре. С надетым глушителем М4А1 немного теряет часть убойной силы и меткости, но зато не создает столько шума. Похоже все , даже профессионалы, спорят о том , стоит ли использовать глушитель или нет. Лично я щитаю что лучше использовать, так как потери в мощности не такие большие, а шанс убить врага оставаясь незаметным дает большое приемущество. Глушитель незаменим, когда ты - последний , кто остался в живых. Даже если твою пальбу услышат - очень сложно будет узнать понять от куда она. К тому же, научиться играть с глушителем, займет такое же время, как и без него, так что это лишь дело вашего вкуса.
Как и большинство других стволов, лучший способ стрельбы - короткие очереди. Идеальный вариант это стрельба по 3-4 патрона с перерывами на восстановление прицела. Но при этом М4А1 - лидер в меткости, когда речь идёт о полностью автоматической стрельбе. Так что если противник довольно близко или почти мертв (так что хватит одного попадания) - давите на мышку, М4А1 позаботится об остальном. Отдача у М4А1 уводит прицел вверх и вправо, так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо - попробуйте выправлять прицел не переставая стрелять.
Чтобы стрелять с М4А1 на длинные растояния , надо целится в область груди. Очередь по 2-3 патрона в присяде - это самый лучший вариант. Первая пуля попадёт в грудь, вторая пуля скорее всего сразит прямо в голову. В том случае , если первая очередь не смогла сразить врага - сместитесь немного в сторону, подождите пока прицел станет на своё место (примерно четверть секунды) и повторите выше написаное. Если противник и так поранен, то первая очередь скорее всего сразит его, если же нет - вторая доделает свою работу .
В ближнем бою с кольтом лучше всего зажать кнопку стрельбы пока враг не подёт. Бывают исключения, но в многих случаев это работает из-за хорошей и высокой точности стрельбы М4А1 в полностью автоматическом режиме.
Тишина и меткость стрельбы с М4А1 дают преимущество над AK-47.Пожалуй единственный настоящий недостаток этого оружия - большая стоимость. В результате контера очень часто имеют приемущество над соперниками. И каждый раз можно увидеть как радуется террорист, которому удалось подобрать М4А1 и как он нервничает теряя это оружие. Так что в следующий раз когда вы будете играть, и увидете один или несколько этих красивых, практических, класных стволов - бери и пользуйся!
|
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать" 3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-) Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды Менты: Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли. Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны, разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим игрокам/кланам по идее этого должно хватить
|
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать" 3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-) Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды Менты: Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли. Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны, разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим игрокам/кланам по идее этого должно хватить
|
И так, карта de_aztec.На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Но давайте опять же по порядку с [CT]. Менты. Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. С о снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки... Теперь о Terror's. Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены,спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу... Есть ещё кое-что... Если [CT] решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля...
|
Первая статья:
Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для этого понадобится нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона (В-4-6). На карте есть канализация,но в большинстве случаев она не используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее существование и не буду упоминать о ней. Приступим к тактике для каждой команды:
Менты: Вообще-то по замыслу мапмейкера менты должны штурмовать дом с террорами, но часто бывает совершенно наоборот, а как это бывает я напишу позже. Бывает и такое, что вам (ментам) придется сидеть на базе и отбиваться от наглых терроров. Поэтому, чтобы не нарушать замысла карты надо быстрей закупаться и вперед, а лучше если вперед пойдет слепыш или хотя бы дымовая граната. Далее хорошо бы затеряться в кустах или в "курятнике". Но бывают на свете и робкие терроры, которые сидят у себя на базе и мирно пасут залогов на этот случай имеется много окон и две двери, куда вам и дорога. По дому передвигаться лучше двоем, можно больше, но не меньше, не говоря уж о том, что врываться в дом надо всем одновременно. В случае с робкими и стеснительными террорами обычно выручает снайпер со слоном, который удостаивается чести быть снаружи дома, ждать пока кто-нибудь не выглянет из окошка и раздовать горошек. Еще раз напоминаю, что все стены на карте хорошо простреливаются, так что можно простреливать часто использумые позиции через стену, т.е. если ты знаешь что терроры любят сидеть в углу за данной стеной, то просто стреляй в эту стену, враг просто офигеет, когда погибнет от неивестного солдата, неивестно откуда его убившего.
Терроры:
И все-таки террорам необязательно отсиживаться на базе, хотя и так вполне можно выиграть. Чтобы заставить ментов не уйти со своей базы, надо чтобы терроры с самого начала раунда выпрыгнули в окна и бежали прямо на базу ментов, закидывая их слепышами, ну а дальше дело техники - расстреливать слепых кротов. Если вы играете с канализацией, то надо заранее послать хотя бы одного тиммейта туда. Если же вы всей командой решили оставаться в доме, то придется действовать почти как в estate'е, т.е. один держит лестницу ведущую в окно второго этажа, а двое лестницы около парадного входа (по одному на каждую), остальные могут побыть в отсосе или прикрывать пасущих. Кроме приведенных ниже позиций хочу рассказать про еще одну. Надо просто сесть слева от входа на ментовский респ (в кусты), тогда ты сможешь удерживать два выхода для ментов одновременно, только меня мучает другой вопрос, а сможешь ли ты удерживать?
1. На втором этаже есть окошко выглядывающие прямо на выход из канализации. Если ты сюда сядешь, ты сможешь убивать бомжей и канализационных крыс.
2. Если все таки спасение заложников на этой карте для ментов важно, то можешь сесть сюда - напротив заложника на первом этаже, можешь тоже одеть ночное видение.
3. Опять же на втором этаже есть окошко из которого видно место, через которое обычно пробегают мусора вылезшие из анала (дырка в за...... в заборе). Будет лучше если ты залезешь на стол.
4. На втором этаже есть темный закуток, а в нем горшок. Короче залезай на него и тебя трудно будет заметить. А еще лучше если ты сядешь в угол на который я смотрю.
5. Это не игра с низкой гравитацией. На крышу ты можешь залезть с помощью напарника. А делается это на болконе. Сначала посади напарника на бортик, а потом сам заберись на него (напарника) и дай знак напарнику, чтобы он встал, а дальше работай ножками.
6. Сидя слева от главного входа на ментовскую базу ты сможешь держать сразу два выхода оттуда.
========================================
Вторая статья:
Менты:
Вообще-то по замыслу мапмейкера менты должны штурмовать дом с террорами, но часто бывает совершенно наоборот, а как это бывает я напишу позже. Бывает и такое, что вам (ментам) придется сидеть на базе и отбиваться от наглых терроров. Поэтому, чтобы не нарушать замысла карты надо быстрей закупаться и вперед, а лучше если вперед пойдет слепыш или хотя бы дымовая граната. Далее хорошо бы затеряться в кустах или в "курятнике". Но бывают на свете и робкие терроры, которые сидят у себя на базе и мирно пасут залогов на этот случай имеется много окон и две двери, куда вам и дорога. По дому передвигаться лучше двоем, можно больше, но не меньше, не говоря уж о том, что врываться в дом надо всем одновременно. В случае с робкими и стеснительными террорами обычно выручает снайпер со слоном, который удостаивается чести быть снаружи дома, ждать пока кто-нибудь не выглянет из окошка и раздовать горошек. Еще раз напоминаю, что все стены на карте хорошо простреливаются, так что можно простреливать часто использумые позиции через стену, т.е. если ты знаешь что терроры любят сидеть в углу за данной стеной, то просто стреляй в эту стену, враг просто офигеет, когда погибнет от неивестного
солдата, неивестно откуда его убившего.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Терроры:
И все-таки террорам необязательно отсиживаться на базе, хотя и так вполне можно выиграть. Чтобы заставить ментов не уйти со своей базы, надо чтобы терроры с самого начала раунда выпрыгнули в окна и бежали прямо на базу ментов, закидывая их слепышами, ну а дальше дело техники - расстреливать слепых кротов. Если вы играете с канализацией, то надо заранее послать хотя бы одного тиммейта туда. Если же вы всей командой решили оставаться в доме, то придется действовать почти как в estateе, т.е. один держит лестницу ведущую в окно второго этажа, а двое лестницы около парадного входа (по одному на каждую), остальные могут побыть в отсосе или прикрывать пасущих. Кроме приведенных ниже позиций хочу рассказать про еще одну. Надо просто сесть слева от входа на ментовский респ (в кусты), тогда ты сможешь удерживать два выхода для ментов одновременно, только меня мучает другой вопрос, а сможешь ли ты удерживать?
|
|
|
Форма входа |
|
 |
Профиль |
Привет: Гость
Сообщения: 

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
 |
CSS |
|
 |
CSCZ |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
|
 |
Юкоз |
|
 |
|